Средняя группа «Пчёлки»

Наш девиз:

«Нам на месте не сидится, пчелки любят потрудиться!»

Наша речевка:

— Раз, два!
— Три, четыре!
— Нет ребят дружнее в мире!

Всё на свете мы умеем:

Петь, учиться, танцевать,
Прочь с дороги нашей лень!
Пчёлки  трудятся  весь день

Количество детей в группе:

23 в возрасте от 3-х до 5 лет

Воспитатели группы:

Чечель Татьяна Игоревна — II квал. категория

Уделяет большое  внимание развитию  речи детей, использует в своей работе инновационные технологии. Внедряет в  работу экспериментальную деятельность. Умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Использует творческие игры, для лучшего усвоения программы. Хорошо владеет методиками обучения и воспитания детей в детском саду.

Цыганкова Людмила Васильевна — II квал. категория

Работает с детьми по принципу «игра- лучшая помощь в обучении»  Старается создать в группе психологический комфорт, дружелюбную обстановку. Много использует дидактического материала на занятиях, постоянно реализует новые подходы в обучении, имеет хороший контакт с детьми и родителями.

Мл. воспитатель:

Ворокутина Вера Александровна

Виды организованной деятельности на неделю:

Средняя группа:

  • Образовательная область «Познание» (Познавательно — исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность). Формирование целостной картины мира — 1 занятие. Формирование элементарных математических представлений — 1 занятие.
  • Образовательная область «Коммуникация»(Развитие речи). Чтение художественной литературы – 2 занятия
  • Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование, лепка, аппликация/конструирование — (чередуются))  – 3 занятия
  • Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура) – 3 занятия
  • Образовательная область «Музыка» (Музыкальная культура) -2 занятия

Всего: 12 занятий в неделю
Ежедневно  проводятся 2 занятия  по 20 минут. Перерыв между занятиями 10 минут. Третье физкультурное занятие проводиться на свежем воздухе в игровой форме.

Вторая младшая группа

  • Образовательная область «Познание» (Познавательно — исследовательская и продуктивная(конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира – 1 занятие Формирование элементарных математических представлений — 1 занятие
  • Образовательная область «Коммуникация»(Развитие речи). Чтение художественной литературы – 2 занятия
  • Образовательная область «Художественное творчество» (Рисование, лепка, аппликация/конструирование — (чередуются)) – 2 занятия
  • Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура) – 3 занятия
  • Образовательная область «Музыка» (Музыкальная культура) -2 занятия

Всего: 12 занятий в неделю

Ежедневно  проводятся 2 занятия по 15 минут в первой половине дня. Перерыв между занятиями 10 минут. Третье физкультурное занятие проводиться на свежем воздухе в игровой форме.

Режим дня:

Время

Вид деятельности

8.00 – 8.30 прием детей
8.30 – 8.45 зарядка
8.45 – 9.00 подготовка к завтраку
9.00 – 9.15 завтрак
9.15 – 9.30 подготовка к образовательной деятельности
9.30 – 10.20 образовательная деятельность
10.20 – 11.00 игры, подготовка к прогулке
11.00 – 11.45 прогулка
11.45 – 12.00 подготовка к обеду
12.00 – 12.15 обед
12.15 – 12.30 подготовка ко сну
12.30 – 15.00 дневной сон
15.00 – 15.20 подъем детей
15.20 – 15.30 подготовка к полднику
15.30 – 15.45 полдник
15.45 – 16.00 подготовка к образовательной деятельности
16.00 – 16.20 образовательная деятельность
16.20 – 16.30 подготовка к прогулке
16.30 – 17.00 прогулка, игры, уход детей домой

«Ребёнок познаёт мир через развивающую среду» Скачать Скачать